ТО тормозной системы
Так как в среднем авто за год проезжает 25 000 км, мы рекомендуем делать ТО тормозной системы через каждые 10-15 тыс. км пробега. Например, колодки передние в среднем «набегают» 30 000 км, а задние 50 000 км, то возможность оценить состояние передних суппортов автослесарю выпадает раз в полтора года, а задних и того больше: раз в 2-2,5. При прохождении ТО мы диагностируем состояние резинотехнических изделий направляющих и поршней, смазываем и дорабатываем тормозные колодки, если это требуется, производим замену (именно замену, а не визуальную оценку)смазки направляющих и смазываем сам поршень. Не малую роль отведена антивибрационным пластинам в которые непосредственно устанавливаются колодки, для нас важно оценить их состояние. Ведь только при ТО можно обнаружить и устранить одну из трёх причин заклинивания суппорта, которые могут привести к проточки или замены тормозных дисков, к восстановлению узла, замене поршней или направляющих.
В любом случае болезнь лучше предупредить, чем лечить.